Компания TOO Optimal наведет порядок в финансовой деятельности организации – недорого и оперативно, руками опытных экспертов. Заказать восстановление бухгалтерского учета могут все физические и юридические лица Астаны, которым требуется помощь с документооборотом и бухучетом.
Правильно заполненные декларации, внесенные статьи доходов и расходов облегчают работу бухгалтеров и позволяют владельцу ясно видеть положение дел бизнеса. По некоторым причинам отчетные документы отсутствуют, что становится проблемой для налоговой инспекции, партнеров, совета директоров и самого руководителя.
Когда требуется восстанавливать бухучет?
Существует ряд моментов, когда бухгалтерия приходит в негодность, исчезает или пустует:
Если прошлый специалист не обладал достаточными знаниями или при увольнении забрал все файлы с собой, ведением занимался сам руководитель без квалификации или полностью изменился кадровый состав, новым бухгалтерам также придется восстанавливать все с нуля.
Другие причины – это стихийные бедствия, пропажа первичной документации с денежными транзакциями, наложение штрафов и санкция госорганами.
Сложный и трудоемкий процесс осуществляется в несколько этапов:
Мы предоставляем два формата: частичный и полный. Необходимость поправить только конкретный участок, воссоздать информацию (операции в банке, учет кадастра) решается нашими сотрудниками более оперативно и дешево, так как требует меньше временных затрат.
Если нужно комплексно подойти к задаче, провести анализ и корректировку всех разделов бухгалтерии, обработать договора за определенный год или квартал, проводится трудоемкое и абсолютное восстановление. Такой услугой занимаются эксперты с высокой квалификацией и достаточным профессионализмом.
Мы делаем плановое, срочное и экстренное восстановление – в зависимости от целей и бюджета клиента.
Сколько стоит услуга?
Ценовой диапазон зависит от разных нюансов:
Реконструировать финансовые записи нужно так, чтобы инстанции не выдвинули претензий и не наложили арест на денежный счет. Для этого важно получить реальную информацию о компании и ее состоянии на текущий момент.
Чем крупнее производство, тем больше восстановительных работ придется провести. Индивидуальные предприниматели могут заказать услугу сравнительно недорого, даже если ранее никогда не вели учетных записей.
Преимущества заказа в TOO Optimal
Более 6 лет мы сотрудничаем с бизнесменами Астаны, предлагая профессиональное решение бухгалтерских вопросов.
В конце даем рекомендации о том, как грамотно вести бухучет и оптимизировать деятельность, избегать проблем в будущем (утраты бумажных и электронных файлов, нарушения правил).
Готовы проконсультировать в нашем офисе с понедельника по пятницу. Рабочие часы – 09:00-18:00.
Компания TOO Optimal наведет порядок в финансовой деятельности организации – недорого и оперативно, руками опытных экспертов. Заказать восстановление бухгалтерского учета могут все физические и юридические лица Астаны, которым требуется помощь с документооборотом и бухучетом.
Правильно заполненные декларации, внесенные статьи доходов и расходов облегчают работу бухгалтеров и позволяют владельцу ясно видеть положение дел бизнеса. По некоторым причинам отчетные документы отсутствуют, что становится проблемой для налоговой инспекции, партнеров, совета директоров и самого руководителя.
Когда требуется восстанавливать бухучет?
Существует ряд моментов, когда бухгалтерия приходит в негодность, исчезает или пустует:
Если прошлый специалист не обладал достаточными знаниями или при увольнении забрал все файлы с собой, ведением занимался сам руководитель без квалификации или полностью изменился кадровый состав, новым бухгалтерам также придется восстанавливать все с нуля.
Другие причины – это стихийные бедствия, пропажа первичной документации с денежными транзакциями, наложение штрафов и санкция госорганами.
Сложный и трудоемкий процесс осуществляется в несколько этапов:
Мы предоставляем два формата: частичный и полный. Необходимость поправить только конкретный участок, воссоздать информацию (операции в банке, учет кадастра) решается нашими сотрудниками более оперативно и дешево, так как требует меньше временных затрат.
Если нужно комплексно подойти к задаче, провести анализ и корректировку всех разделов бухгалтерии, обработать договора за определенный год или квартал, проводится трудоемкое и абсолютное восстановление. Такой услугой занимаются эксперты с высокой квалификацией и достаточным профессионализмом.
Мы делаем плановое, срочное и экстренное восстановление – в зависимости от целей и бюджета клиента.
Сколько стоит услуга?
Ценовой диапазон зависит от разных нюансов:
Реконструировать финансовые записи нужно так, чтобы инстанции не выдвинули претензий и не наложили арест на денежный счет. Для этого важно получить реальную информацию о компании и ее состоянии на текущий момент.
Чем крупнее производство, тем больше восстановительных работ придется провести. Индивидуальные предприниматели могут заказать услугу сравнительно недорого, даже если ранее никогда не вели учетных записей.
Преимущества заказа в TOO Optimal
Более 6 лет мы сотрудничаем с бизнесменами Астаны, предлагая профессиональное решение бухгалтерских вопросов.
В конце даем рекомендации о том, как грамотно вести бухучет и оптимизировать деятельность, избегать проблем в будущем (утраты бумажных и электронных файлов, нарушения правил).
Готовы проконсультировать в нашем офисе с понедельника по пятницу. Рабочие часы – 09:00-18:00.
Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.
Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.
Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!
Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.
Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.
Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!
Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!
Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.
Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!