Для малого, среднего и крупного бизнеса

Бухгалтерское обслуживание для физлиц и юрлиц Астана

Заказать бухгалтерское обслуживание в TOO Optimal, значит, обратиться к квалифицированным бухгалтерам Астаны для решения важных задач. Мы поможем недорого навести порядок в финансах, составить необходимые отчетные бумаги и рассчитать заработную плату сотрудников.

Представители малого и среднего бизнеса предпочитают экономить на наемных рабочих, поэтому не всегда нанимают бухгалтера в штат. Однако самостоятельное ведение бухгалтерии нередко заканчивается проблемами с инспектирующими органами: из-за недостатка профобразования руководители совершают ошибки, которые превращаются в штрафы и санкции со стороны налоговой службы.

Чем помогут внештатные специалисты?

Сотрудники TOO Optimal с готовностью возьмут часть рутинной работы, чтобы упорядочить документацию, свести дебет с кредитом, составить отчеты и своевременно подать их на проверку.

Мы сотрудничаем как с недавно запущенными стартапами и небольшими фирмами, так и с крупными производствами. Предоставляем услуги на постоянной и временной основах, когда клиенту необходимо быстро проконсультироваться или помощь в решении остро стоящих вопросов.

Оперативно проведем бухгалтерское обслуживание, в том числе:

  • обновление реестров;
  • открытие и закрытие счетов предприятия;
  • налоговое планирование;
  • оформление ежеквартальных и ежегодных отчетов;
  • расчет с контрагентами;
  • составление платежных поручений;
  • выбор режима налогообложения;
  • пересчет зарплат, отпускных и больничных;
  • сдача деклараций о налогах.

Мы рассортируем бланки, улучшим организационные моменты, автоматизируем финансовый документооборот. Покажем, как грамотно заниматься бухучетом. Если компания потеряла документы или пострадала вследствие неправомерных действий прошлого финансиста, наши профессионалы исправят все ошибки после проведения комплексного аудита.

Бухгалтерское обслуживание для бизнесменов

Мы беремся за легкие и сложные дела, работаем с клиентами из различных сфер бизнеса. Предлагаем сотрудничество:

  • индивидуальным предпринимателям;
  • частным и государственным компаниям;
  • акционерным и обществам с ограниченной ответственностью.

К нам обращаются физические и юридические лица Астаны, даже если в коллективе уже присутствует бухгалтер. Мы разрешаем запутанные кейсы, оказываем поддержку начинающим финансистам, а при необходимости берем часть обязанностей, чтобы уложиться в срок и успеть со сдачей документов.

Преимущества заказа услуг в TOO Optimal

Доверить ведение финансов профильной компании выгоднее, чем заниматься сложными расчетами самостоятельно. Многие владельцы малых фирм не хотят нанимать специалиста на полный день из-за недостатка заданий. Таким образом, эксперт нужен лишь несколько раз в неделю или месяц, содержать его в штате становится невыгодно.

Перепоручая работу нам, начальники получают возможность:

  1. Сосредоточиться на управлении и стратегиях развития.
  2. Не переживать о застое процессов, если ответственный сотрудник заболел или уехал в отпуск. Не искать замену при его внезапном увольнении.
  3. Доверять итоговой документации, которая была составлена профессионалами с многолетним опытом разносторонних кейсов.
  4. Экономить на полной ставке, бонусах, премиях, социальных выплатах. Оплата проводится только за выполненные задачи. В том числе можно сэкономить на платежах за электричество, покупке дополнительной мебели и оборудования – мы работаем удаленно, не занимая мест в офисе заказчика.

Благодаря шестилетнему опыту наши эксперты пополнили портфолио различными задачами: стандартными и нестандартными. Они найдут решение даже в запутанной ситуации, при отсутствии первичных документов, путанице с бухучетом. Разберутся с проблемами и подготовят организацию перед проверкой инспектором.

Сейчас мы обслуживаем свыше 70 юрлиц Казахстана, занимаемся финансами в постоянном и периодическом формате, консультируем начинающих и опытных бизнесменов. Мы посоветуем, как снизить выплаты по налогам, избежать лишних штрафов, уменьшить статьи расходов.

Заказать бухгалтерское обслуживание в столице можно недорого. На конечную цену влияют несколько факторов:

  • масштаб производства;
  • количество человек в фирме;
  • ставка НДС;
  • текущее состояние бумаг, потребность в коррекции погрешностей;
  • наличие подразделений и филиалов;
  • организационно-правовая форма;
  • объем и специфика заданий.

К потенциальному клиенту выезжаем, чтобы ознакомиться с положением дел и документами. Проводим консультации в нашем офисе с понедельника по пятницу, двери открыты с 9:00 до 18:00.

Бланки и таблицы составляем в электронном виде и отправляем их сразу, по готовности – это занимает не более 10 минут. Мы не пользуемся услугами курьеров, отправка происходит на e-mail руководителя или другого ответственного лица.

По требованию оформляем счет-фактуру, высылаем чеки, заключаем договор. Даем гарантию на проведенные работы – при выявлении ошибок оперативно их устраняем.

Бухгалтерское обслуживание для физлиц и юрлиц Астана

Заказать бухгалтерское обслуживание в TOO Optimal, значит, обратиться к квалифицированным бухгалтерам Астаны для решения важных задач. Мы поможем недорого навести порядок в финансах, составить необходимые отчетные бумаги и рассчитать заработную плату сотрудников.

Представители малого и среднего бизнеса предпочитают экономить на наемных рабочих, поэтому не всегда нанимают бухгалтера в штат. Однако самостоятельное ведение бухгалтерии нередко заканчивается проблемами с инспектирующими органами: из-за недостатка профобразования руководители совершают ошибки, которые превращаются в штрафы и санкции со стороны налоговой службы.

Чем помогут внештатные специалисты?

Сотрудники TOO Optimal с готовностью возьмут часть рутинной работы, чтобы упорядочить документацию, свести дебет с кредитом, составить отчеты и своевременно подать их на проверку.

Мы сотрудничаем как с недавно запущенными стартапами и небольшими фирмами, так и с крупными производствами. Предоставляем услуги на постоянной и временной основах, когда клиенту необходимо быстро проконсультироваться или помощь в решении остро стоящих вопросов.

Оперативно проведем бухгалтерское обслуживание, в том числе:

  • обновление реестров;
  • открытие и закрытие счетов предприятия;
  • налоговое планирование;
  • оформление ежеквартальных и ежегодных отчетов;
  • расчет с контрагентами;
  • составление платежных поручений;
  • выбор режима налогообложения;
  • пересчет зарплат, отпускных и больничных;
  • сдача деклараций о налогах.

Мы рассортируем бланки, улучшим организационные моменты, автоматизируем финансовый документооборот. Покажем, как грамотно заниматься бухучетом. Если компания потеряла документы или пострадала вследствие неправомерных действий прошлого финансиста, наши профессионалы исправят все ошибки после проведения комплексного аудита.

Бухгалтерское обслуживание для бизнесменов

Мы беремся за легкие и сложные дела, работаем с клиентами из различных сфер бизнеса. Предлагаем сотрудничество:

  • индивидуальным предпринимателям;
  • частным и государственным компаниям;
  • акционерным и обществам с ограниченной ответственностью.

К нам обращаются физические и юридические лица Астаны, даже если в коллективе уже присутствует бухгалтер. Мы разрешаем запутанные кейсы, оказываем поддержку начинающим финансистам, а при необходимости берем часть обязанностей, чтобы уложиться в срок и успеть со сдачей документов.

Преимущества заказа услуг в TOO Optimal

Доверить ведение финансов профильной компании выгоднее, чем заниматься сложными расчетами самостоятельно. Многие владельцы малых фирм не хотят нанимать специалиста на полный день из-за недостатка заданий. Таким образом, эксперт нужен лишь несколько раз в неделю или месяц, содержать его в штате становится невыгодно.

Перепоручая работу нам, начальники получают возможность:

  1. Сосредоточиться на управлении и стратегиях развития.
  2. Не переживать о застое процессов, если ответственный сотрудник заболел или уехал в отпуск. Не искать замену при его внезапном увольнении.
  3. Доверять итоговой документации, которая была составлена профессионалами с многолетним опытом разносторонних кейсов.
  4. Экономить на полной ставке, бонусах, премиях, социальных выплатах. Оплата проводится только за выполненные задачи. В том числе можно сэкономить на платежах за электричество, покупке дополнительной мебели и оборудования – мы работаем удаленно, не занимая мест в офисе заказчика.

Благодаря шестилетнему опыту наши эксперты пополнили портфолио различными задачами: стандартными и нестандартными. Они найдут решение даже в запутанной ситуации, при отсутствии первичных документов, путанице с бухучетом. Разберутся с проблемами и подготовят организацию перед проверкой инспектором.

Сейчас мы обслуживаем свыше 70 юрлиц Казахстана, занимаемся финансами в постоянном и периодическом формате, консультируем начинающих и опытных бизнесменов. Мы посоветуем, как снизить выплаты по налогам, избежать лишних штрафов, уменьшить статьи расходов.

Заказать бухгалтерское обслуживание в столице можно недорого. На конечную цену влияют несколько факторов:

  • масштаб производства;
  • количество человек в фирме;
  • ставка НДС;
  • текущее состояние бумаг, потребность в коррекции погрешностей;
  • наличие подразделений и филиалов;
  • организационно-правовая форма;
  • объем и специфика заданий.

К потенциальному клиенту выезжаем, чтобы ознакомиться с положением дел и документами. Проводим консультации в нашем офисе с понедельника по пятницу, двери открыты с 9:00 до 18:00.

Бланки и таблицы составляем в электронном виде и отправляем их сразу, по готовности – это занимает не более 10 минут. Мы не пользуемся услугами курьеров, отправка происходит на e-mail руководителя или другого ответственного лица.

По требованию оформляем счет-фактуру, высылаем чеки, заключаем договор. Даем гарантию на проведенные работы – при выявлении ошибок оперативно их устраняем.

Подробнее
Отзывы ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.

Смаилов Аслан Хаджимуратович, директорТОО Арко Групп, работаем с 01.08.2018

Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.

Соловьев Егор Анатольевич, директорТОО Верный Альянс, работаем с 01.10.2019

Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!

Джаманкулова Айзада Адылбековна, директорТОО Abilita/Абилита, работаем с 01.04.2020

Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.

Джуманов Батырхан Куатович, директорТОО ECO Products Group, работаем с 01.07.2020

Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.

Колодкин Дмитрий Владимирович, директорТОО CONTRAST

Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

Радченко Андрей Александрович, директорТОО Bau Zentrum

Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!

Матакбаев Даурен Аманжолович, директорРеспубликанская Палата казахской белоголовой породы, с 01.08.2019

Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.

Байдалы Диас Дулатұлы, директорТОО Ozone Group, работаем с 01.08.2020

Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!

Жарков Михаил Александрович, директорИП Валенсия, работаем с 01.08.2016
Оставить заявку ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ