Предлагаем недорого заказать аутсорсинг бухгалтерии в городе Астана. Постоянно сопровождаем десятки организаций, имеем большой опыт обслуживания юридических лиц в Казахстане. Вовремя готовим отчеты, быстро высылаем документы владельцам и руководителям бизнеса. ТОО Optimal.
Наше ТОО Optimal оказывает дистанционные услуги по ведению бухучета юридических лиц. Вы можете обратиться к нам на расстоянии и получить качественное обслуживание через Интернет. Если не нужен выезд на «объект» для ознакомления с делами, ваше предприятие будет обслуживаться в любом регионе Казахстана.
При необходимости физически выезжать к клиенту мы работаем в городе Астана и соседних населенных пунктах. Чтобы уточнить, входит ли ваш бизнес в сферу нашего обслуживания, позвоните консультанту или закажите бесплатный обратный звонок. Также обращайтесь онлайн в текстовом формате.
Преимущества аутсорсинга
Организациям с небольшим количеством персонала лучше поручить бухучет команде профессионалов на аутсорсинг, потому что приходящий или «домашний» бухгалтер менее надежен. Знающий особенности предприятия человек может заболеть, уехать, уволиться, и в таком случае возникают серьезные проблемы. Сразу заменить его трудно, часто бухгалтерские задачи приходится брать на себя директору или собственнику.
В среднем и крупном бизнесе, где речь идет о целом штате бухгалтеров, найдется, кому заменить коллег. Но появляются другие важные соображения в пользу передачи учета аутсорсерам.
А именно:
Перейдя на аутсорсинг бухгалтерии, вы значительно сократите площадь офисов. Неважно, собственная это недвижимость или арендуемая, экономия всегда будет существенная. Освободившиеся кабинеты можно сдать арендаторам, и хорошо заработать на этом, особенно в центре города.
Прекращается оплата отпусков, больничных, расходы на переквалификацию и прием новых работников, вынужденных какое-то время вникать в дела, принося поначалу мало пользы работодателю.
Если вам тяжело найти желающих трудиться за городом или в небольшом поселке, тогда тем более востребован аутсорсинг. В современных условиях на прежние факторы накладывается еще эпидемия коронавируса и связанные с ней ограничения. Существующие и потенциально вероятные в будущем формы карантина отрицательно сказываются на работе любого учреждения.
Мы много лет работаем в казахстанской столице, обслуживая предпринимателей в разных отраслях. Постоянно сопровождаем до 70 клиентов, выполняя все необходимое для бухгалтерии и решения налоговых вопросов. Платим налоги, составляем декларации, рассчитываем балансы, готовим отчеты.
Бухуслуги обходятся нашим клиентам недорого, поскольку деятельность бухгалтерии автоматизирована до предела. Кроме снижения стоимости работ, автоматизация полезна и с организационной точки зрения. Невозможно что-то забыть, документация вовремя поступает к адресату. Руководители получают цифровые отчеты в течение 10 минут после завершения их обработки.
Кроме этого, сотрудничать с нами стоит по следующим причинам:
При необходимости вы всегда получите в удобном для распечатки виде файлы с накладными, чеками-фактурами, типовыми договорами. Сможете выйти на связь с любого устройства, подключенного к Интернету, будь то смартфон, планшет, ноутбук или домашний компьютер.
Отзывы на сайте написаны реальными людьми, и помимо прочтения мнений о нас, вы получите возможность лично связаться онлайн или по телефону с авторами. Мы ценим свою репутацию, стараемся оставить о себе только хорошие впечатления.
Напоминаем, что рабочее время у нас продолжается с понедельника по пятницу, от 09:00 до 18:00. Но во время подготовки срочных годовых или квартальных документов работа идет фактически круглосуточно, с подключением очередных сотрудников вместо временно отдыхающих.
Мы своевременно осваиваем новые технологии и способы ведения документации. Находимся в курсе текущих изменений законодательства, особенно по части налоговых законов. Разбираемся в нюансах экспортно-импортных операций, обеспечиваем бухсопровождение экспорта (импорта) в страны-члены ТС и дальнее зарубежье.
Полностью берем на себя такие необходимые предприятию задачи, как начисление заработной платы, взаимодействие с поставщиками и потребителями, отображаемое в бухгалтерии. При желании вы легко проконтролируете нашу деятельность на каждом этапе. Электронные документы готовятся в общепринятых форматах, читаемых на компьютерах под управлением Windows и разновидностями ОС Linux.
Ждем ваших звонков, обращений на сайте, электронных писем и заявок, чтобы заказать бухуслуги. Мы охотно ответим вам на вопросы.
Предлагаем недорого заказать аутсорсинг бухгалтерии в городе Астана. Постоянно сопровождаем десятки организаций, имеем большой опыт обслуживания юридических лиц в Казахстане. Вовремя готовим отчеты, быстро высылаем документы владельцам и руководителям бизнеса. ТОО Optimal.
Наше ТОО Optimal оказывает дистанционные услуги по ведению бухучета юридических лиц. Вы можете обратиться к нам на расстоянии и получить качественное обслуживание через Интернет. Если не нужен выезд на «объект» для ознакомления с делами, ваше предприятие будет обслуживаться в любом регионе Казахстана.
При необходимости физически выезжать к клиенту мы работаем в городе Астана и соседних населенных пунктах. Чтобы уточнить, входит ли ваш бизнес в сферу нашего обслуживания, позвоните консультанту или закажите бесплатный обратный звонок. Также обращайтесь онлайн в текстовом формате.
Преимущества аутсорсинга
Организациям с небольшим количеством персонала лучше поручить бухучет команде профессионалов на аутсорсинг, потому что приходящий или «домашний» бухгалтер менее надежен. Знающий особенности предприятия человек может заболеть, уехать, уволиться, и в таком случае возникают серьезные проблемы. Сразу заменить его трудно, часто бухгалтерские задачи приходится брать на себя директору или собственнику.
В среднем и крупном бизнесе, где речь идет о целом штате бухгалтеров, найдется, кому заменить коллег. Но появляются другие важные соображения в пользу передачи учета аутсорсерам.
А именно:
Перейдя на аутсорсинг бухгалтерии, вы значительно сократите площадь офисов. Неважно, собственная это недвижимость или арендуемая, экономия всегда будет существенная. Освободившиеся кабинеты можно сдать арендаторам, и хорошо заработать на этом, особенно в центре города.
Прекращается оплата отпусков, больничных, расходы на переквалификацию и прием новых работников, вынужденных какое-то время вникать в дела, принося поначалу мало пользы работодателю.
Если вам тяжело найти желающих трудиться за городом или в небольшом поселке, тогда тем более востребован аутсорсинг. В современных условиях на прежние факторы накладывается еще эпидемия коронавируса и связанные с ней ограничения. Существующие и потенциально вероятные в будущем формы карантина отрицательно сказываются на работе любого учреждения.
Мы много лет работаем в казахстанской столице, обслуживая предпринимателей в разных отраслях. Постоянно сопровождаем до 70 клиентов, выполняя все необходимое для бухгалтерии и решения налоговых вопросов. Платим налоги, составляем декларации, рассчитываем балансы, готовим отчеты.
Бухуслуги обходятся нашим клиентам недорого, поскольку деятельность бухгалтерии автоматизирована до предела. Кроме снижения стоимости работ, автоматизация полезна и с организационной точки зрения. Невозможно что-то забыть, документация вовремя поступает к адресату. Руководители получают цифровые отчеты в течение 10 минут после завершения их обработки.
Кроме этого, сотрудничать с нами стоит по следующим причинам:
При необходимости вы всегда получите в удобном для распечатки виде файлы с накладными, чеками-фактурами, типовыми договорами. Сможете выйти на связь с любого устройства, подключенного к Интернету, будь то смартфон, планшет, ноутбук или домашний компьютер.
Отзывы на сайте написаны реальными людьми, и помимо прочтения мнений о нас, вы получите возможность лично связаться онлайн или по телефону с авторами. Мы ценим свою репутацию, стараемся оставить о себе только хорошие впечатления.
Напоминаем, что рабочее время у нас продолжается с понедельника по пятницу, от 09:00 до 18:00. Но во время подготовки срочных годовых или квартальных документов работа идет фактически круглосуточно, с подключением очередных сотрудников вместо временно отдыхающих.
Мы своевременно осваиваем новые технологии и способы ведения документации. Находимся в курсе текущих изменений законодательства, особенно по части налоговых законов. Разбираемся в нюансах экспортно-импортных операций, обеспечиваем бухсопровождение экспорта (импорта) в страны-члены ТС и дальнее зарубежье.
Полностью берем на себя такие необходимые предприятию задачи, как начисление заработной платы, взаимодействие с поставщиками и потребителями, отображаемое в бухгалтерии. При желании вы легко проконтролируете нашу деятельность на каждом этапе. Электронные документы готовятся в общепринятых форматах, читаемых на компьютерах под управлением Windows и разновидностями ОС Linux.
Ждем ваших звонков, обращений на сайте, электронных писем и заявок, чтобы заказать бухуслуги. Мы охотно ответим вам на вопросы.
Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.
Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.
Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!
Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.
Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.
Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!
Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!
Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.
Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!