быстро и недорого
Консалтинговые услуги

Консалтинговые услуги - быстро и недорого Астана

TOO Optimal предоставляет недорогие консалтинговые услуги в Астане для всех субъектов предпринимательства. Заказать консультирование при постоянно меняющемся законодательстве можно как при открытии бизнеса с нуля, так и при долгосрочном функционировании организации

Консультация от ведущих экспертов в бухгалтерском деле может потребоваться новичкам, только начинающим стартап, владельцам небольших магазинов, средним по размерам компаниям и руководителям масштабных производств.

Наши профессионалы фиксируют все новости, касающиеся обновлений в законодательстве, чтобы помогать клиентам оперативно вносить изменения и переводить документацию в другой формат.

Когда прибегают к консалтинговым услугам?

Цель любых консультаций – повышение эффективности бизнеса, усиление его внутренних позиций благодаря грамотной отчетности, правильному ведению бухгалтерии и своевременным налоговым выплатам.

Помощь может понадобиться директорам малых и средних компаний, которые стремятся вести бухучет самостоятельно, но из-за недостатка профессионального образования допускают ошибки.

Разобраться в вопросах бухгалтерского и налогового учета необходимо и в таких ситуациях:

  1. В штате отсутствует специалист по финансам. Индивидуальным предпринимателям и фирмам с небольшим числом рабочих невыгодно содержать лишнее место, выделять полноценную зарплату и отпускные сотруднику, который нужен несколько раз в месяц. Лучший способ – сделать самостоятельно, но перед началом узнать, как правильно составлять отчеты и вести документы.
  2. Руководство сомневается в компетентности действующего бухгалтера и хочет проконсультироваться у стороннего специалиста. Такой выход легче поиска нового человека, который удовлетворит по опытности и квалификации.
  3. Непривычная деятельность. Нестандартные задачи выбивают из колеи даже профессионалов, особенно если ранее они не сталкивались с другими направлениями работы.
  4. Проверка налоговой службы. Когда директор хочет удостовериться в грамотном заполнении бумаг перед приездом инспектора.
  5. Наем молодого финансиста, не справляющегося с объемом работы, а также при восстановлении первичной документации.

Консалтинг пригодится и в других случаях. Например, перед открытием ИП, продажей или расширением производства, сотрудничеством с внебюджетными фондами. В случае претензий со стороны госорганов, получении штрафов и наложении санкций.

Если начальник желает оценить риски, оптимизировать налогообложение и планирование, снизить расходы предприятия, наши специалисты расскажут обо всех нюансах и действующих законах на территории Казахстана.

Какие бывают консалтинговые услуги?

У нас можно заказать разный по виду деятельности и методу сотрудничества консалтинг:

  • разовый – однократная встреча с ответами на вопросы клиента;
  • периодический – встречаемся, когда у заказчика возникают проблемы и он ищет пути решения;
  • постоянный – поддерживаем в течение определенного времени, установленного в договоре, всегда остаемся на связи.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Подбираем вариант в зависимости от потребностей: для подготовки к инспекции понадобится всего один визит, а при контроле финансов и проверке бухучета после штатных бухгалтеров необходимы долгосрочные консультации.

Стоимость консалтинга в Астане

Расчет цены основывается на нескольких факторах:

  • масштаб организации;
  • количество ежемесячных операций;
  • использование валютных счетов;
  • актуальная система налогообложения;
  • наличие или отсутствие документов;
  • частота обращений.

К примеру, проконсультировать маленькую компанию с документооборотом в 20-30 бумаг в месяц по единственному вопросу получится дешевле, чем разобраться в делах крупного предприятия с несколькими филиалами по региону или стране.

Преимущества заключение договора с TOO Optimal

Каждый будний день с 9:00 до 18:00 мы открываем двери для бизнесменов и руководителей, чтобы помочь с ведением учета и оптимизацией документооборота. Можем выехать прямо в фирму или провести встречу в нашем офисе.

  1. Предоставляем необходимые документы: счет-фактуру, чеки. Все проходит официально и законно.
  2. Находимся на рынке свыше 6 лет. За этот период успели завершить многие проекты, получить опыт в нестандартных делах, найти оптимальное решение стандартных проблем. Сегодня у нас на сопровождении 70 юрлиц столицы.
  3. Сотрудничаем удаленно, не занимаем свободное место и не нуждаемся в выделении техники для наших экспертов.
  4. Готовые расчеты и ответы присылаем по электронной почте в течение 10 минут, не прибегаем к помощи курьеров и не вызываем клиентов к себе.

Десятки положительных отзывов от проконсультированных бизнесменов продемонстрируют наш ответственный подход к улучшению состояния бизнеса и финансов. Беремся за заказ недорого, назначаем опытных экспертов, всегда остаемся доступными для звонков.

Консалтинговые услуги - быстро и недорого Астана

TOO Optimal предоставляет недорогие консалтинговые услуги в Астане для всех субъектов предпринимательства. Заказать консультирование при постоянно меняющемся законодательстве можно как при открытии бизнеса с нуля, так и при долгосрочном функционировании организации

Консультация от ведущих экспертов в бухгалтерском деле может потребоваться новичкам, только начинающим стартап, владельцам небольших магазинов, средним по размерам компаниям и руководителям масштабных производств.

Наши профессионалы фиксируют все новости, касающиеся обновлений в законодательстве, чтобы помогать клиентам оперативно вносить изменения и переводить документацию в другой формат.

Когда прибегают к консалтинговым услугам?

Цель любых консультаций – повышение эффективности бизнеса, усиление его внутренних позиций благодаря грамотной отчетности, правильному ведению бухгалтерии и своевременным налоговым выплатам.

Помощь может понадобиться директорам малых и средних компаний, которые стремятся вести бухучет самостоятельно, но из-за недостатка профессионального образования допускают ошибки.

Разобраться в вопросах бухгалтерского и налогового учета необходимо и в таких ситуациях:

  1. В штате отсутствует специалист по финансам. Индивидуальным предпринимателям и фирмам с небольшим числом рабочих невыгодно содержать лишнее место, выделять полноценную зарплату и отпускные сотруднику, который нужен несколько раз в месяц. Лучший способ – сделать самостоятельно, но перед началом узнать, как правильно составлять отчеты и вести документы.
  2. Руководство сомневается в компетентности действующего бухгалтера и хочет проконсультироваться у стороннего специалиста. Такой выход легче поиска нового человека, который удовлетворит по опытности и квалификации.
  3. Непривычная деятельность. Нестандартные задачи выбивают из колеи даже профессионалов, особенно если ранее они не сталкивались с другими направлениями работы.
  4. Проверка налоговой службы. Когда директор хочет удостовериться в грамотном заполнении бумаг перед приездом инспектора.
  5. Наем молодого финансиста, не справляющегося с объемом работы, а также при восстановлении первичной документации.

Консалтинг пригодится и в других случаях. Например, перед открытием ИП, продажей или расширением производства, сотрудничеством с внебюджетными фондами. В случае претензий со стороны госорганов, получении штрафов и наложении санкций.

Если начальник желает оценить риски, оптимизировать налогообложение и планирование, снизить расходы предприятия, наши специалисты расскажут обо всех нюансах и действующих законах на территории Казахстана.

Какие бывают консалтинговые услуги?

У нас можно заказать разный по виду деятельности и методу сотрудничества консалтинг:

  • разовый – однократная встреча с ответами на вопросы клиента;
  • периодический – встречаемся, когда у заказчика возникают проблемы и он ищет пути решения;
  • постоянный – поддерживаем в течение определенного времени, установленного в договоре, всегда остаемся на связи.

Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами. Подбираем вариант в зависимости от потребностей: для подготовки к инспекции понадобится всего один визит, а при контроле финансов и проверке бухучета после штатных бухгалтеров необходимы долгосрочные консультации.

Стоимость консалтинга в Астане

Расчет цены основывается на нескольких факторах:

  • масштаб организации;
  • количество ежемесячных операций;
  • использование валютных счетов;
  • актуальная система налогообложения;
  • наличие или отсутствие документов;
  • частота обращений.

К примеру, проконсультировать маленькую компанию с документооборотом в 20-30 бумаг в месяц по единственному вопросу получится дешевле, чем разобраться в делах крупного предприятия с несколькими филиалами по региону или стране.

Преимущества заключение договора с TOO Optimal

Каждый будний день с 9:00 до 18:00 мы открываем двери для бизнесменов и руководителей, чтобы помочь с ведением учета и оптимизацией документооборота. Можем выехать прямо в фирму или провести встречу в нашем офисе.

  1. Предоставляем необходимые документы: счет-фактуру, чеки. Все проходит официально и законно.
  2. Находимся на рынке свыше 6 лет. За этот период успели завершить многие проекты, получить опыт в нестандартных делах, найти оптимальное решение стандартных проблем. Сегодня у нас на сопровождении 70 юрлиц столицы.
  3. Сотрудничаем удаленно, не занимаем свободное место и не нуждаемся в выделении техники для наших экспертов.
  4. Готовые расчеты и ответы присылаем по электронной почте в течение 10 минут, не прибегаем к помощи курьеров и не вызываем клиентов к себе.

Десятки положительных отзывов от проконсультированных бизнесменов продемонстрируют наш ответственный подход к улучшению состояния бизнеса и финансов. Беремся за заказ недорого, назначаем опытных экспертов, всегда остаемся доступными для звонков.

Подробнее
Отзывы ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.

Смаилов Аслан Хаджимуратович, директорТОО Арко Групп, работаем с 01.08.2018

Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.

Соловьев Егор Анатольевич, директорТОО Верный Альянс, работаем с 01.10.2019

Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!

Джаманкулова Айзада Адылбековна, директорТОО Abilita/Абилита, работаем с 01.04.2020

Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.

Джуманов Батырхан Куатович, директорТОО ECO Products Group, работаем с 01.07.2020

Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.

Колодкин Дмитрий Владимирович, директорТОО CONTRAST

Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

Радченко Андрей Александрович, директорТОО Bau Zentrum

Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!

Матакбаев Даурен Аманжолович, директорРеспубликанская Палата казахской белоголовой породы, с 01.08.2019

Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.

Байдалы Диас Дулатұлы, директорТОО Ozone Group, работаем с 01.08.2020

Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!

Жарков Михаил Александрович, директорИП Валенсия, работаем с 01.08.2016
Оставить заявку ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ