Отчеты без ошибок и задержек
Сдача налоговой отчетности

Сдача налоговой отчетности в Астана без задержек

Компания TOO Optimal возьмет на себя обязанности по подготовке и сдаче налоговой отчетности, без опозданий и штрафов со стороны государственных органов. Недорогую услугу по своевременной сдаче отчетов заказывают разные клиенты: физические и юридические лица Астаны.

Ежеквартальные и ежемесячные отчеты в налоговые службы – настоящий бич для предпринимателей, которые ведут бизнес самостоятельно, без привлечения финансистов. Сложные таблицы, процентные ставки и непонятные схемы отнимают слишком много времени у руководителей, которое можно пустить на развитие организации и привлечение аудитории.

Почему сдача отчетов профессионалами выгоднее?

Малейшие ошибки в заполненных декларациях – лишние проблемы с инспекциями, штрафная политика и административные санкции. Если собственник хочет заниматься бумагами сам, ему придется собрать целый пакет:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • штатное расписание;
  • отчетности за прошлые месяцы и кварталы;
  • наличие фирмы в государственных реестрах;
  • трудовые соглашения, приказы, медицинские справки персонала;
  • первичная учетная документация;
  • постановка на учет в налоговую службу и т.п.

Наши специалисты возьмут обязанности по сбору, формированию и отправке необходимых документов, чтобы освободить заказчика от рутинной работы. Многолетний опыт позволяет нам быстро справляться с запутанными кейсами, несостыковкой в расчетах, а при необходимости – подготовить все с нуля. Даже если раньше финансовой стороной вопроса занимались штатные бухгалтера, а не мы.

Подготовка документации с соблюдением сроков

Установленный законом период нужно соблюдать для того, чтобы не возникло неприятностей с дальнейшими проверками. Ответственный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, взять отгул или уволиться – кто вместо него посчитает налоги предприятия?

Мы всегда отсылаем готовую работу в оговоренные даты – в течение 10 минут после готовности она окажется в электронном почтовом ящике. Не пользуемся услугами курьеров, что сильно экономит время. В случаях, если ответственный эксперт пропадает, его тут же заменяет коллега. Таким образом, получается избежать просрочек и опозданий.

Мы выполняем:

  1. Составление и передачу отчетов в оговоренные или установленные по закону сроки.
  2. Правильное заполнение деклараций по налогам, проверку бланков, заполненных другими сотрудниками.
  3. Письменную сверку информации.
  4. Передачу госорганам с реальными учетными данными.

Можем проконсультировать по любым финансовым вопросам, подготовить сопутствующие бумаги, разобрать ошибки в бухучете.

Какие преимущества сотрудничества получает клиент

Ведем бухгалтерию удаленно, то есть не отнимаем рабочие места в кабинетах, не нуждаемся в отпускных и больничных, не уходим в декрет. Готовы сотрудничать на периодической (пока штатный специалист отсутствует) и постоянной основах.

Поможем в решении задач:

  1. Подберем оптимальную систему налогообложения, учитывая особенности и направление бизнеса.
  2. Составим удобный алгоритм учета.
  3. Изучим целесообразность использования тех или иных процедур в бухгалтерии.
  4. Перепроверим заполненные бланки, чтобы уберечь от расхождения важных параметров.
  5. Подскажем, каким путем можно уменьшить риски при взаимодействии с контролирующими службами.
  6. Откорректируем данные при изменениях в законодательстве.

Основная выгода – возможность экономить временные ресурсы, избегать претензий и штрафов. Наши эксперты проработали несколько лет на схожих проектах, им известны все подводные камни.

Другие достоинства обращения в TOO Optimal:

  1. Отпадает нужда выстаивать очереди на прием к инспектору.
  2. Выезд для ознакомления с положением бухгалтерских дел.
  3. Человеческий фактор сводится к минимуму – цифры несколько раз перепроверяются перед тем, как попасть в финальный документ.
  4. Сдача налоговой отчетности будет проходить централизовано и одновременно со всех подразделений, если компания разделяется на филиалы.
  5. Предоставление гарантий на выполненные работы, оформление договора, счета-фактуры, выписка чека.

Ведем бухгалтерию 70 юрлиц Астаны. За 6 лет существования в своей области мы набрали опыт в разномастных делах, успели посотрудничать с различными бизнес-сферами.

Какая получится стоимость?

На цену влияет состояние документации в текущем и предыдущих периодах, объем задач, численность рабочих и вид деятельности предприятия. Для более подробной оценки нам нужно увидеть бухгалтерскую базу.

Благодаря аутсорсингу нам удается предоставлять услуги недорого – это значительно сокращает расходы клиента на персонал, платежи в социальные фонды, закупку офисного оборудования и электроэнергию. Крупные промышленные комплексы, бизнесмены среднего звена, малые фирмы, а также индивидуальные предприниматели могут заказать сдачу отчетов по наиболее выгодной цене в столице Казахстана.

Мы открыты с 9:00 до 18:00 каждый день с понедельника по пятницу.

Сдача налоговой отчетности в Астана без задержек

Компания TOO Optimal возьмет на себя обязанности по подготовке и сдаче налоговой отчетности, без опозданий и штрафов со стороны государственных органов. Недорогую услугу по своевременной сдаче отчетов заказывают разные клиенты: физические и юридические лица Астаны.

Ежеквартальные и ежемесячные отчеты в налоговые службы – настоящий бич для предпринимателей, которые ведут бизнес самостоятельно, без привлечения финансистов. Сложные таблицы, процентные ставки и непонятные схемы отнимают слишком много времени у руководителей, которое можно пустить на развитие организации и привлечение аудитории.

Почему сдача отчетов профессионалами выгоднее?

Малейшие ошибки в заполненных декларациях – лишние проблемы с инспекциями, штрафная политика и административные санкции. Если собственник хочет заниматься бумагами сам, ему придется собрать целый пакет:

  • свидетельство о госрегистрации;
  • штатное расписание;
  • отчетности за прошлые месяцы и кварталы;
  • наличие фирмы в государственных реестрах;
  • трудовые соглашения, приказы, медицинские справки персонала;
  • первичная учетная документация;
  • постановка на учет в налоговую службу и т.п.

Наши специалисты возьмут обязанности по сбору, формированию и отправке необходимых документов, чтобы освободить заказчика от рутинной работы. Многолетний опыт позволяет нам быстро справляться с запутанными кейсами, несостыковкой в расчетах, а при необходимости – подготовить все с нуля. Даже если раньше финансовой стороной вопроса занимались штатные бухгалтера, а не мы.

Подготовка документации с соблюдением сроков

Установленный законом период нужно соблюдать для того, чтобы не возникло неприятностей с дальнейшими проверками. Ответственный сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, взять отгул или уволиться – кто вместо него посчитает налоги предприятия?

Мы всегда отсылаем готовую работу в оговоренные даты – в течение 10 минут после готовности она окажется в электронном почтовом ящике. Не пользуемся услугами курьеров, что сильно экономит время. В случаях, если ответственный эксперт пропадает, его тут же заменяет коллега. Таким образом, получается избежать просрочек и опозданий.

Мы выполняем:

  1. Составление и передачу отчетов в оговоренные или установленные по закону сроки.
  2. Правильное заполнение деклараций по налогам, проверку бланков, заполненных другими сотрудниками.
  3. Письменную сверку информации.
  4. Передачу госорганам с реальными учетными данными.

Можем проконсультировать по любым финансовым вопросам, подготовить сопутствующие бумаги, разобрать ошибки в бухучете.

Какие преимущества сотрудничества получает клиент

Ведем бухгалтерию удаленно, то есть не отнимаем рабочие места в кабинетах, не нуждаемся в отпускных и больничных, не уходим в декрет. Готовы сотрудничать на периодической (пока штатный специалист отсутствует) и постоянной основах.

Поможем в решении задач:

  1. Подберем оптимальную систему налогообложения, учитывая особенности и направление бизнеса.
  2. Составим удобный алгоритм учета.
  3. Изучим целесообразность использования тех или иных процедур в бухгалтерии.
  4. Перепроверим заполненные бланки, чтобы уберечь от расхождения важных параметров.
  5. Подскажем, каким путем можно уменьшить риски при взаимодействии с контролирующими службами.
  6. Откорректируем данные при изменениях в законодательстве.

Основная выгода – возможность экономить временные ресурсы, избегать претензий и штрафов. Наши эксперты проработали несколько лет на схожих проектах, им известны все подводные камни.

Другие достоинства обращения в TOO Optimal:

  1. Отпадает нужда выстаивать очереди на прием к инспектору.
  2. Выезд для ознакомления с положением бухгалтерских дел.
  3. Человеческий фактор сводится к минимуму – цифры несколько раз перепроверяются перед тем, как попасть в финальный документ.
  4. Сдача налоговой отчетности будет проходить централизовано и одновременно со всех подразделений, если компания разделяется на филиалы.
  5. Предоставление гарантий на выполненные работы, оформление договора, счета-фактуры, выписка чека.

Ведем бухгалтерию 70 юрлиц Астаны. За 6 лет существования в своей области мы набрали опыт в разномастных делах, успели посотрудничать с различными бизнес-сферами.

Какая получится стоимость?

На цену влияет состояние документации в текущем и предыдущих периодах, объем задач, численность рабочих и вид деятельности предприятия. Для более подробной оценки нам нужно увидеть бухгалтерскую базу.

Благодаря аутсорсингу нам удается предоставлять услуги недорого – это значительно сокращает расходы клиента на персонал, платежи в социальные фонды, закупку офисного оборудования и электроэнергию. Крупные промышленные комплексы, бизнесмены среднего звена, малые фирмы, а также индивидуальные предприниматели могут заказать сдачу отчетов по наиболее выгодной цене в столице Казахстана.

Мы открыты с 9:00 до 18:00 каждый день с понедельника по пятницу.

Подробнее
Отзывы ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.

Смаилов Аслан Хаджимуратович, директорТОО Арко Групп, работаем с 01.08.2018

Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.

Соловьев Егор Анатольевич, директорТОО Верный Альянс, работаем с 01.10.2019

Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!

Джаманкулова Айзада Адылбековна, директорТОО Abilita/Абилита, работаем с 01.04.2020

Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.

Джуманов Батырхан Куатович, директорТОО ECO Products Group, работаем с 01.07.2020

Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.

Колодкин Дмитрий Владимирович, директорТОО CONTRAST

Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

Радченко Андрей Александрович, директорТОО Bau Zentrum

Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!

Матакбаев Даурен Аманжолович, директорРеспубликанская Палата казахской белоголовой породы, с 01.08.2019

Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.

Байдалы Диас Дулатұлы, директорТОО Ozone Group, работаем с 01.08.2020

Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!

Жарков Михаил Александрович, директорИП Валенсия, работаем с 01.08.2016
Оставить заявку ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ