Дистанционно по всему Казахстану
Услуги бухгалтера удаленно

Услуги бухгалтера удаленно Астана

ТОО Optimal оказывает услуги бухгалтера удаленно юридическим лицам. Дистанционно по всему Казахстану, с выездом на место для ознакомления в городе Астана. Можете заказать обслуживание организации с любой формой собственности, работаем недорого и качественно.

Вы можете заказать нам дистанционное ведение бухгалтерии для организации или предприятия. Мы находимся в городе Астана, и при необходимости лично выезжаем на место для ознакомления с делами. Если вам достаточно сотрудничества на расстоянии, ваш бизнес может располагаться в любом регионе Казахстана. Лишь бы была связь через Интернет для пересылки отчетов и других цифровых документов.

Пересылается любая информация, которую считает важной для себя руководитель клиентской организации. Также готовые к распечатке шаблоны с договорами, чеками, счетами-фактурами.

Наша компания называется ТОО Optimal, и давно оказывает услуги на столичном рынке. Мы постоянно сопровождаем десятки юридических лиц с разными формами собственности. Предпочитаем обслуживать крупный и средний бизнес, хотя представители малого тоже входят в число наших клиентов.

Преимущества дистанционной бухгалтерии

Большинство предпринимателей и менеджеров высшего звена предпочитает теперь заказывать услуги бухгалтера удаленно. Это дает большие конкурентные преимущества по сравнению с традиционными методами работы. Тем более, в нынешнее время, когда на экономическое соревнование накладываются противоэпидемические ограничения.

Бухгалтерская «дистанционка» отлично вписывается в новые рыночные тренды. Присутствие людей на рабочих местах в офисе теперь абсолютно избыточно, к тому же связано с серьезными проблемами по обеспечению санитарной безопасности.

Постоянно находящийся на расстоянии бухгалтер не требует:

  • офисной площади (часто арендуемой, а не собственной);
  • оплаты лишних коммунальных услуг;
  • отпускных, больничных, командировочных выплат;
  • курсов повышения квалификации;
  • замены при внезапной потере трудоспособности.

Также исключаются заботы, связанные с обеспечением дистанции между работниками и проверкой ношения средств индивидуальной защиты. Но наибольшая разница заключается в последствиях, когда персонал заболевает вирусными инфекциями. Классический офис рискует практически полностью выйти из строя, с соответствующими убытками для предприятия. В таких случаях все равно приходится заказывать сторонние услуги, но в авральном режиме, от чего нередко страдает качество бухгалтерии.

Кроме того, прямые затраты на делопроизводство значительно снижаются, когда бухгалтер работает удаленно. Аутсорсинговые компании получают доход за счет массовости обслуживания, использования современных компьютерных программ, создания стандартных шаблонов. В итоге, подготовка одного документа обходится дешевле.

Особенности нашей работы

  • Выезжаем для ознакомления с бизнесом.
  • Предоставляем гарантию на бухуслуги.
  • Скидываем готовую документацию за 10 минут.
  • Консультируем в рабочее время (пн-пт, 09:00-18:00);
  • Оперативно готовим квартальные и годовые отчеты.

Иногда нужно личное посещение «объекта», чтобы вникнуть в бухгалтерские нюансы. Бухгалтер прибывает без дополнительной оплаты за поездку со стороны клиента. По запросу принимающего менеджера предъявляет удостоверение личности, таким образом, вы точно будете знать, кто вас сопровождает.

Мы быстро выполняем поставленные задания, поскольку к работе подключаются несколько сотрудников, если объем большой. Наши бухгалтеры обладают высокой квалификацией, регулярно обновляют свои знания, и всегда в курсе текущих изменений законодательства. Создание налоговых и прочих деклараций по возможности автоматизируется, о сроках напоминают таймеры, поэтому нельзя что-либо забыть или упустить из виду.

Оказание услуг удаленно сопровождается отправкой копий отчетности клиенту. Как только документы готовы, пересылка занимает считанные минуты. В каком виде и по каким каналам, решается индивидуально. Электронной почтой, через мессенджеры для мобильных устройств, или вы самостоятельно сможете посетить под выбранным именем и паролем наш сервер, где выложены файлы с документацией.

Ежеквартальные и ежегодные декларации государственным органам следует подавать вовремя. Мы предоставляем надежный сервис и специально следим, чтобы положенные сроки строго соблюдались. Ваша организация будет на хорошем счету у налоговой инспекции и других контролирующих структур.

Бухучет ведется нами недорого, в чем вы убедитесь на первой консультации. Также советуем ознакомиться с отзывами о нас бывших и нынешних клиентов. Отзывы написаны реальными людьми, некоторые согласились оставить свои контакты для наведения справок. Мы дорожим репутацией, и стараемся получать положительные отзывы.

Ждем ваших звонков, электронных писем и онлайн-обращений. Ответим на вопросы, проконсультируем по поводу будущего сотрудничества. Надеемся, вы оставите заявку и подключитесь к дистанционному бухгалтерскому сервису в столице Казахстана.

Услуги бухгалтера удаленно Астана

ТОО Optimal оказывает услуги бухгалтера удаленно юридическим лицам. Дистанционно по всему Казахстану, с выездом на место для ознакомления в городе Астана. Можете заказать обслуживание организации с любой формой собственности, работаем недорого и качественно.

Вы можете заказать нам дистанционное ведение бухгалтерии для организации или предприятия. Мы находимся в городе Астана, и при необходимости лично выезжаем на место для ознакомления с делами. Если вам достаточно сотрудничества на расстоянии, ваш бизнес может располагаться в любом регионе Казахстана. Лишь бы была связь через Интернет для пересылки отчетов и других цифровых документов.

Пересылается любая информация, которую считает важной для себя руководитель клиентской организации. Также готовые к распечатке шаблоны с договорами, чеками, счетами-фактурами.

Наша компания называется ТОО Optimal, и давно оказывает услуги на столичном рынке. Мы постоянно сопровождаем десятки юридических лиц с разными формами собственности. Предпочитаем обслуживать крупный и средний бизнес, хотя представители малого тоже входят в число наших клиентов.

Преимущества дистанционной бухгалтерии

Большинство предпринимателей и менеджеров высшего звена предпочитает теперь заказывать услуги бухгалтера удаленно. Это дает большие конкурентные преимущества по сравнению с традиционными методами работы. Тем более, в нынешнее время, когда на экономическое соревнование накладываются противоэпидемические ограничения.

Бухгалтерская «дистанционка» отлично вписывается в новые рыночные тренды. Присутствие людей на рабочих местах в офисе теперь абсолютно избыточно, к тому же связано с серьезными проблемами по обеспечению санитарной безопасности.

Постоянно находящийся на расстоянии бухгалтер не требует:

  • офисной площади (часто арендуемой, а не собственной);
  • оплаты лишних коммунальных услуг;
  • отпускных, больничных, командировочных выплат;
  • курсов повышения квалификации;
  • замены при внезапной потере трудоспособности.

Также исключаются заботы, связанные с обеспечением дистанции между работниками и проверкой ношения средств индивидуальной защиты. Но наибольшая разница заключается в последствиях, когда персонал заболевает вирусными инфекциями. Классический офис рискует практически полностью выйти из строя, с соответствующими убытками для предприятия. В таких случаях все равно приходится заказывать сторонние услуги, но в авральном режиме, от чего нередко страдает качество бухгалтерии.

Кроме того, прямые затраты на делопроизводство значительно снижаются, когда бухгалтер работает удаленно. Аутсорсинговые компании получают доход за счет массовости обслуживания, использования современных компьютерных программ, создания стандартных шаблонов. В итоге, подготовка одного документа обходится дешевле.

Особенности нашей работы

  • Выезжаем для ознакомления с бизнесом.
  • Предоставляем гарантию на бухуслуги.
  • Скидываем готовую документацию за 10 минут.
  • Консультируем в рабочее время (пн-пт, 09:00-18:00);
  • Оперативно готовим квартальные и годовые отчеты.

Иногда нужно личное посещение «объекта», чтобы вникнуть в бухгалтерские нюансы. Бухгалтер прибывает без дополнительной оплаты за поездку со стороны клиента. По запросу принимающего менеджера предъявляет удостоверение личности, таким образом, вы точно будете знать, кто вас сопровождает.

Мы быстро выполняем поставленные задания, поскольку к работе подключаются несколько сотрудников, если объем большой. Наши бухгалтеры обладают высокой квалификацией, регулярно обновляют свои знания, и всегда в курсе текущих изменений законодательства. Создание налоговых и прочих деклараций по возможности автоматизируется, о сроках напоминают таймеры, поэтому нельзя что-либо забыть или упустить из виду.

Оказание услуг удаленно сопровождается отправкой копий отчетности клиенту. Как только документы готовы, пересылка занимает считанные минуты. В каком виде и по каким каналам, решается индивидуально. Электронной почтой, через мессенджеры для мобильных устройств, или вы самостоятельно сможете посетить под выбранным именем и паролем наш сервер, где выложены файлы с документацией.

Ежеквартальные и ежегодные декларации государственным органам следует подавать вовремя. Мы предоставляем надежный сервис и специально следим, чтобы положенные сроки строго соблюдались. Ваша организация будет на хорошем счету у налоговой инспекции и других контролирующих структур.

Бухучет ведется нами недорого, в чем вы убедитесь на первой консультации. Также советуем ознакомиться с отзывами о нас бывших и нынешних клиентов. Отзывы написаны реальными людьми, некоторые согласились оставить свои контакты для наведения справок. Мы дорожим репутацией, и стараемся получать положительные отзывы.

Ждем ваших звонков, электронных писем и онлайн-обращений. Ответим на вопросы, проконсультируем по поводу будущего сотрудничества. Надеемся, вы оставите заявку и подключитесь к дистанционному бухгалтерскому сервису в столице Казахстана.

Подробнее
Отзывы ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.

Смаилов Аслан Хаджимуратович, директорТОО Арко Групп, работаем с 01.08.2018

Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.

Соловьев Егор Анатольевич, директорТОО Верный Альянс, работаем с 01.10.2019

Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!

Джаманкулова Айзада Адылбековна, директорТОО Abilita/Абилита, работаем с 01.04.2020

Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.

Джуманов Батырхан Куатович, директорТОО ECO Products Group, работаем с 01.07.2020

Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.

Колодкин Дмитрий Владимирович, директорТОО CONTRAST

Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

Радченко Андрей Александрович, директорТОО Bau Zentrum

Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!

Матакбаев Даурен Аманжолович, директорРеспубликанская Палата казахской белоголовой породы, с 01.08.2019

Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.

Байдалы Диас Дулатұлы, директорТОО Ozone Group, работаем с 01.08.2020

Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!

Жарков Михаил Александрович, директорИП Валенсия, работаем с 01.08.2016
Оставить заявку ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ