Компании оказывающие бухгалтерские услуги

Компании оказывающие бухгалтерские услуги, ваш верный путь направлен вперед с ТОО Optimal. Ваш успех в Астане, является нашим приоритетом. С нами просто и недорого приступить к настройке отлаженного механизма управления бизнесом с нами.

Самостоятельное выполнение функций бухгалтера, не те задания, которых ждут с нетерпением. Вы обязаны составлять полную отчетность, ежегодно подавать ее правильно. Четкое заполнение вовремя чрезвычайно для бизнеса. В зависимости от вашей деловой ситуации, финансовых знаний и готовности понимать, вы увидите не только финансовое положение, но и основные слабые места. Если документация окажется неполной или не проведена к сроку, это приведет к крупным штрафам.

Внутренние процессы разные, у некоторых предпринимателей мало покупок, ограниченное количество транзакций. Бухучет в основном состоит из выставленных счетов. В Астане есть компании, где все устроено сложнее. Множество покупок, продаж, десятки клиентов, иногда за рубежом. Затем в игру вступают другие правила, и вскоре становится разумным вызвать нас. 

Особенности в Астане

Компании оказывающие бухгалтерские услуги дают хороший обзор бизнеса со всех сторон. С нами вы можете быстро реагировать на текущие события, одновременно работать в меняющихся внешних условиях. Мы приведем примеры того, чем наши подходы действительно отличаются от конкурентов, чтобы вы могли сделать осознанный выбор недорого. Эта информация полезна для начинающих, ищущих информацию и для существующих предпринимателей, которые хотят перейти на нашу форму обслуживания. 

Благодаря хорошим навыкам ТОО Optimal узнайте о доходах, расходах, неоплаченных счетах, декларациях по НДС, вычетах и прибыли, которые аккуратно упорядочены нашими стараниями. Позволяет вам вовремя вмешаться в проводимую политику, когда финансовые дела неожиданно ухудшаются. Еще один фактор заключается в том, что благодаря развитию ИТ профессиональный подход возможен для многих сфер. Все заказчики получают обширный, профессиональный и индивидуальный годовой отчет. Если вы заинтересованы, есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Поддержка ТОО Optimal

Вы сэкономите время, которое потратите на достижения лучших результатов. Работаем по выгодным тарифам недорого. Вы получаете личное внимание, которого заслуживаете. У нас есть отличия: обычные фирмы консервативны, мы открыты к сотрудничеству со всеми формами предпринимательства, доступны удаленно, повышаем квалификацию персонала ежегодно.

Есть вещи, которые иногда выходят за рамки компетенции внутренней службы учета. Например, налоговые вопросы, списания, а хорошо организованные структуры, дают полный обзор прогресса. Поэтому когда нанимают нашу фирму, спят спокойно. Дополнительных начислений, штрафов от налоговых органов больше не будет, ведь все выполнено правильно.

Преимущества с ТОО Optimal

Предоставляем помощь частным лицам, средним и малым предприятиям, юридическим лицам. Мы создаем с нуля и поддерживаем финансовое администрирование, предоставляем консультации. Заказ у нас не только статья расходов, но и важное вложение, которое предлагает множество финансовых преимуществ недорого. Рассмотрим положительные стороны, которые вы приобретаете:

Мы на слуху. ТОО Optimal свыше 6 лет на рынке. Компетентность наших специалистов растет по прогрессии, от количества выполненных заданий, а они измеряются десятками в городе Астана. В текущее время мы ведем и сопровождаем более 70 объектов предпринимательства (Юр. Лиц).

Особое предложение: при подключении бухгалтера на удаленной основе получаете максимальную выгоду экономии по времени. В течение 10 минут отправляем вам готовые документы. (В других организациях приходится ожидать).
Гарантии. Предоставляем сопровождающую документацию (договор, чек, счет-фактуру) и гарантию на оказанную поддержку.
У нас действует принцип: выезд для ознакомления с состоянием Вашей бухгалтерии.

Мы гордимся работами и поэтому заказчики по-особенному значимы, а отзывы, не просто для поднятия имиджа. Читайте отзывы на нашем сайте, которые оставляли наши клиенты. Воспользуйтесь удобным графиком: ПН. - ПТ., 09:00 до 18:00. Если вы хотите больше посвящать бизнесу, то можете легко связаться нашим менеджером для получения всех данных.

Отзывы ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.

Смаилов Аслан Хаджимуратович, директорТОО Арко Групп, работаем с 01.08.2018

Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.

Соловьев Егор Анатольевич, директорТОО Верный Альянс, работаем с 01.10.2019

Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!

Джаманкулова Айзада Адылбековна, директорТОО Abilita/Абилита, работаем с 01.04.2020

Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.

Джуманов Батырхан Куатович, директорТОО ECO Products Group, работаем с 01.07.2020

Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.

Колодкин Дмитрий Владимирович, директорТОО CONTRAST

Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

Радченко Андрей Александрович, директорТОО Bau Zentrum

Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!

Матакбаев Даурен Аманжолович, директорРеспубликанская Палата казахской белоголовой породы, с 01.08.2019

Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.

Байдалы Диас Дулатұлы, директорТОО Ozone Group, работаем с 01.08.2020

Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!

Жарков Михаил Александрович, директорИП Валенсия, работаем с 01.08.2016
Оставить заявку ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ