Избавьтесь от хлопот
Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет

Ведем бухгалтерский учет предприятий и организаций в городе Астана. Оказываем услуги недорого, даем гарантию на бух учет. Готовые документы отправляем руководителю через 10 минут. Можете заказать чеки и счета-фактуры. ТОО Optimal постоянно сопровождает десятки юридических лиц в столице Казахстана.

Наша компания ведет бухгалтерию десятков предприятий и организаций в столице Казахстана. Мы обслуживаем город Астана, также соседние населенные пункты, а если возможно только дистанционное оказание услуг, то работаем во всех регионах страны. Вам необходимо лишь иметь доступ к Интернету.

При невозможности работать исключительно на расстоянии, выезжаем на клиентский объект для ознакомления с делами, и впоследствии по мере необходимости. Первый выезд и специалисты стараются быстро вникнуть в особенности бизнеса, чтобы сразу приступить к полноценному сопровождению.

Современный бухгалтерский учет включает в себя:

  • подготовку стандартных балансов;
  • проведение сложных расчетов;
  • составление отчетов для руководства;
  • обработку и упорядочивание первичных документов;
  • налоговые выплаты и улаживание спорных вопросов.

Когда фирма временно прекращает активную деятельность, составляются только «нулевые» ведомости и декларации по шаблонам, учет обходится совсем недорого. При развитии производства или сервиса в повседневную рутину включаются новые виды документации, но оплата редко повышается на значительные суммы. Как правило, размер платы за обслуживание бухгалтером находится в стабильных рамках, связанных с приблизительным объемом задач.

При этом обслуживающая компания является сторонней для бизнеса, делами которого занимается (аутсорсинг). Это удобно и выгодно, снимаются многие проблемы, характерные для наличия собственного штата деловодов или физически приходящих со стороны.

Преимущества аутсорсинга в бухгалтерии

  • Сокращение офисных площадей, часто арендуемых.
  • Отсутствие выплат отпускных, по больничным листам.
  • Никаких дополнительных проверок, трудового надзора.
  • Высокая квалификация бухгалтерского персонала.
  • Заменяемость сотрудников, привлечение помощников.

Над документацией одного клиента трудится необходимое количество бухгалтеров, что ускоряет сдачу квартальных и годовых балансов. Поставленные задачи выполняются в срок, налоговики не имеют претензий по поводу задержек и просрочек. Льготы и субсидии, предоставляемые исправным плательщикам, доступны в полном объеме.

Теперь дистанционный бух учет привлекателен и тем, что исключается передача инфекций между работниками, лично контактирующими в помещениях. Это очень актуально в эпоху эпидемий, карантинов и масочного режима. Разнообразные проверки не затрагивают работников, физически находящихся обычно у себя дома, исключаются штрафные санкции.

Бухучет на расстоянии не знает региональных границ. Когда предприятие расположено в сельской местности или по другим причинам удалено от большинства коммуникаций, выручает связь через Интернет. Отсутствие поблизости квалифицированной рабочей силы тоже доставляет немало проблем руководителям, в особенности небольших предприятий, зачастую вынужденных лично вести бухучет. Привлекая сторонних исполнителей, вы освободите свое время и силы для более важных задач, сосредоточитесь на главных направлениях, требующих персонального присутствия.

Аутсорсеры сами вовремя проходят курсы повышения квалификации, изучают изменения в законодательстве и отраслевых нормативах. Связанные с этим затраты полностью возлагаются на обслуживающую структуру, и для заказчика вообще незаметны, как и многие другие внутренние нюансы.

Безусловно, не каждая бухгалтерская организация оказывает качественные услуги. Но мы поддерживаем высокие стандарты, и подтверждением этого служат отзывы, полученные от бывших и настоящих партнеров. На нашем сайте они настоящие, написаны реальными людьми, собственниками и менеджерами. Если в них имеется контактная информация, можете позвонить или написать, и выяснить лично, какого мнения о нас заказчики. Надеемся, практически все сведения будут в положительном ключе, чему мы уделяем огромное внимание, учитывая ваши пожелания.

ТОО Optimal работает много лет, обычно сопровождая около 70 обслуживаемых партнеров одновременно. Предпочитаем сотрудничать с юридическими лицами, но рассматриваем и обращения отдельных предпринимателей, желающих поручить нам свое делопроизводство.

Особенности сотрудничества с нами следующие:

  • отправляем готовые отчеты в течение 10 минут;
  • предоставляем гарантию и заключаем договор;
  • готовим чеки и счета-фактуры;
  • полностью улаживаем вопросы, связанные с налогами;
  • рабочее время ПН-ПТ 09:00-18:00.

Если что-то остается непонятным, задавайте нам вопросы по телефону, электронной почтой или онлайн. Будем рады разъяснить подробности и поможем выбрать оптимальную форму бухобслуживания. Ждем ваших звонков, писем, обращений и заявок, чтобы заказать бух услуги.

Бухгалтерский учет

Ведем бухгалтерский учет предприятий и организаций в городе Астана. Оказываем услуги недорого, даем гарантию на бух учет. Готовые документы отправляем руководителю через 10 минут. Можете заказать чеки и счета-фактуры. ТОО Optimal постоянно сопровождает десятки юридических лиц в столице Казахстана.

Наша компания ведет бухгалтерию десятков предприятий и организаций в столице Казахстана. Мы обслуживаем город Астана, также соседние населенные пункты, а если возможно только дистанционное оказание услуг, то работаем во всех регионах страны. Вам необходимо лишь иметь доступ к Интернету.

При невозможности работать исключительно на расстоянии, выезжаем на клиентский объект для ознакомления с делами, и впоследствии по мере необходимости. Первый выезд и специалисты стараются быстро вникнуть в особенности бизнеса, чтобы сразу приступить к полноценному сопровождению.

Современный бухгалтерский учет включает в себя:

  • подготовку стандартных балансов;
  • проведение сложных расчетов;
  • составление отчетов для руководства;
  • обработку и упорядочивание первичных документов;
  • налоговые выплаты и улаживание спорных вопросов.

Когда фирма временно прекращает активную деятельность, составляются только «нулевые» ведомости и декларации по шаблонам, учет обходится совсем недорого. При развитии производства или сервиса в повседневную рутину включаются новые виды документации, но оплата редко повышается на значительные суммы. Как правило, размер платы за обслуживание бухгалтером находится в стабильных рамках, связанных с приблизительным объемом задач.

При этом обслуживающая компания является сторонней для бизнеса, делами которого занимается (аутсорсинг). Это удобно и выгодно, снимаются многие проблемы, характерные для наличия собственного штата деловодов или физически приходящих со стороны.

Преимущества аутсорсинга в бухгалтерии

  • Сокращение офисных площадей, часто арендуемых.
  • Отсутствие выплат отпускных, по больничным листам.
  • Никаких дополнительных проверок, трудового надзора.
  • Высокая квалификация бухгалтерского персонала.
  • Заменяемость сотрудников, привлечение помощников.

Над документацией одного клиента трудится необходимое количество бухгалтеров, что ускоряет сдачу квартальных и годовых балансов. Поставленные задачи выполняются в срок, налоговики не имеют претензий по поводу задержек и просрочек. Льготы и субсидии, предоставляемые исправным плательщикам, доступны в полном объеме.

Теперь дистанционный бух учет привлекателен и тем, что исключается передача инфекций между работниками, лично контактирующими в помещениях. Это очень актуально в эпоху эпидемий, карантинов и масочного режима. Разнообразные проверки не затрагивают работников, физически находящихся обычно у себя дома, исключаются штрафные санкции.

Бухучет на расстоянии не знает региональных границ. Когда предприятие расположено в сельской местности или по другим причинам удалено от большинства коммуникаций, выручает связь через Интернет. Отсутствие поблизости квалифицированной рабочей силы тоже доставляет немало проблем руководителям, в особенности небольших предприятий, зачастую вынужденных лично вести бухучет. Привлекая сторонних исполнителей, вы освободите свое время и силы для более важных задач, сосредоточитесь на главных направлениях, требующих персонального присутствия.

Аутсорсеры сами вовремя проходят курсы повышения квалификации, изучают изменения в законодательстве и отраслевых нормативах. Связанные с этим затраты полностью возлагаются на обслуживающую структуру, и для заказчика вообще незаметны, как и многие другие внутренние нюансы.

Безусловно, не каждая бухгалтерская организация оказывает качественные услуги. Но мы поддерживаем высокие стандарты, и подтверждением этого служат отзывы, полученные от бывших и настоящих партнеров. На нашем сайте они настоящие, написаны реальными людьми, собственниками и менеджерами. Если в них имеется контактная информация, можете позвонить или написать, и выяснить лично, какого мнения о нас заказчики. Надеемся, практически все сведения будут в положительном ключе, чему мы уделяем огромное внимание, учитывая ваши пожелания.

ТОО Optimal работает много лет, обычно сопровождая около 70 обслуживаемых партнеров одновременно. Предпочитаем сотрудничать с юридическими лицами, но рассматриваем и обращения отдельных предпринимателей, желающих поручить нам свое делопроизводство.

Особенности сотрудничества с нами следующие:

  • отправляем готовые отчеты в течение 10 минут;
  • предоставляем гарантию и заключаем договор;
  • готовим чеки и счета-фактуры;
  • полностью улаживаем вопросы, связанные с налогами;
  • рабочее время ПН-ПТ 09:00-18:00.

Если что-то остается непонятным, задавайте нам вопросы по телефону, электронной почтой или онлайн. Будем рады разъяснить подробности и поможем выбрать оптимальную форму бухобслуживания. Ждем ваших звонков, писем, обращений и заявок, чтобы заказать бух услуги.

Подробнее
Отзывы ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Мы периодически заказываем у вас услугу подготовки и сдачи налоговой и страховой отчетности. Ни разу нас не подвели. Всё выполняется в срок и соответствует требованиям, что очень радует и располагает к длительному сотрудничеству. Однажды нам порекомендовали эту компанию по предоставлению бухгалтерских услуг, и мы готовы рекомендовать другим.

Смаилов Аслан Хаджимуратович, директорТОО Арко Групп, работаем с 01.08.2018

Наша организация благодарит сотрудников компании «Optimal Result» за помощь в оформлении отпусков сотрудников, оформлении больничных листов и командировок. Были изменены правила премирования и взыскания штрафов, что привело к большему порядку среди работающих. Работа специалистами данной компании выполнена на отлично! Очень рады были сотрудничеству и обязательно обратимся ещё.

Соловьев Егор Анатольевич, директорТОО Верный Альянс, работаем с 01.10.2019

Фирма Optimal Result проводит расчет суммы авансовых платежей, налогов и страховых взносов, подлежащих уплате, для нашего предприятия. Сотрудники этой компании умеют справляться с объемом работы, которая поступает от нашего бизнеса. Всё вышло на тот уровень, когда вопросов по их работе практически не возникает. Спасибо! Вы настоящие профессионалы своего дела!

Джаманкулова Айзада Адылбековна, директорТОО Abilita/Абилита, работаем с 01.04.2020

Руководство нашей фирмы, когда требуется, заказывает услуги сторонней организации. Отчеты в органы статистики, а также все экземпляры бухгалтерской отчетности, которые требует эта структура для нашего бизнеса оформляют и сдают представители компании «Optimal Result». Эта фирма проделывает необходимый объем работы. Результатом наше руководство всегда удовлетворено.

Джуманов Батырхан Куатович, директорТОО ECO Products Group, работаем с 01.07.2020

Сотрудничаем с компанией уже давно, высоко квалифицированные специалисты, выполняют все максимально четко и в срок. Помогли привести в полный порядок бухгалтерию, теперь обслуживают базу и сдают отчеты. В целом все хорошо, пока нерешенных ситуаций не было. В любом вопросе подробно проконсультируют и всегда помогут найти решение в сложившихся ситуациях.

Колодкин Дмитрий Владимирович, директорТОО CONTRAST

Благодарим ТОО «Optimal Result» за плодотворное сотрудничество и своевременное выполнение своих обязательств. Очень приятно работать с такой профессиональной командой. Довольно быстро привели в порядок всю документацию! А самое главное, что нет никаких проблем с проверяющими органами, и все проверки проходят удачно. Большое спасибо за взаимовыгодное сотрудничество!

Радченко Андрей Александрович, директорТОО Bau Zentrum

Наша фирма ожидала налоговую проверку, и мы решили обратится в компанию «OptimalResult» за предоставлением бухгалтерских услуг. Они проверили всю нашу бухгалтерию и показали на ошибки, которые удалось вовремя исправить. В итоге всё прошло гладко, мы остались довольны. Сейчас периодически обращаемся за бухгалтерскими консультациями, убедившись в профессионализме их сотрудников. Рекомендуем!

Матакбаев Даурен Аманжолович, директорРеспубликанская Палата казахской белоголовой породы, с 01.08.2019

Заключив договор на обслуживание с «Optimal Result», наша компания передала им полностью ведение бухгалтерского учета. Из плюсов – отсутствие проблем с квалифицированными кадрами, экономия затрат на содержание собственной бухгалтерии, нет проблем с контролирующими органами и подачи отчетности. И можно еще перечислять. Недостатков и ошибок не было замечено, руководство просто в восторге от выполнения договорных обязанностей.

Байдалы Диас Дулатұлы, директорТОО Ozone Group, работаем с 01.08.2020

Отличные бухгалтера. Знают свою работу и делают её на достойном уровне. За время нашей совместной работы сотрудники компании «Optimal Result» выполняли работы в строгом соответствии с условиями и требованиями, указанными в договоре. А именно ведение бухгалтерского учета, кадрового учета, налоговой отчетности и других гос. структур. Всегда оперативно отвечают на наши вопросы и обрабатывают заявки. Рекомендуем!

Жарков Михаил Александрович, директорИП Валенсия, работаем с 01.08.2016
Оставить заявку ЗАБЫТЬ О ПРОБЛЕМАХ